понедельник, 13 ноября 2017 г.

В общем-то, come back...

Думала, не буду вести блог, канули в лету те времена, но вот опять взялась. Зачем? А не скажу. Потому что сама не знаю))
Что нового? 6 он-лайн курсов, переосмысление своего творчества, огромное желание пробовать себя везде и всюду))) 
Так, совсем недавно, пару недель назад я сделала свою первую страничку!!! Мне таааак понравилось! И как я раньше этого не понимала?
В общем, чего забежала-то: хочу показать мои первые шаги в миксед медиа. Моя страсть!
Самая первая работа - открытка с фоном алкогольными чернилами. Наверное, это самые притягательные бутылочки из моего красочного разнообразия))) Очень хочу с ними подружиться.

Еще вот такая вещица, даже не знаю, как ее обозвать))) Будет подвеска-мотиватор)))


И моя первая страничка. Работала спреями. Оказалось, совсем не трудно, но однозначно мне еще учиться и учиться)))


Все работы делала по заданиям Mixed Media And Art

Комментариев нет:

Отправить комментарий